- Разъясняют специалисты
- Рекомендации бухгалтеру
- ПОДПИСКА–2026
- В помощь бухгалтеру
- Мы отвечаем!
- Таможня
Что делать, если покупатель ушел с товаром, а деньги не поступили
Покупатель оплатил товар банковской картой. На терминале высветилось: «Оплата одобрена», но фискальный чек с QR-кодом не распечатался. Продавец отпустил покупателя с товаром, сделав скидку на сумму кешбэка – ведь клиент не должен терять время из-за проблем с терминалом. При повторной попытке пробить фискальный чек терминал выдал: «Ошибка регистрации продажи. Деньги будут возвращены на карту». Средства на счет магазина не поступили.
Эта история случилась в одной из торговых точек Ташкента. Почему так вышло и как действовать бухгалтеру в данной ситуации?
| Вы отправляете ссылку на текущую статью | ||
| Кому(e-mail)*: | ||
| От (имя)*: | ||
| Комментарий: | ||
|
|
||
