- Новости законодательства
- Рекомендации работодателю
- АвтоНорма
Как правильно оформлять переходы на «дистанционку» и возвраты к прежнему режиму работы
Хотя в последнее время карантинные меры постепенно смягчаются, окончательно расслабляться еще рано. Ни один регион не застрахован от новой вспышки болезни и ужесточения правил для бизнеса. Поэтому каждой организации, которая уже возвращает сотрудников с дистанционной работы, следует быть готовой вновь перевести их на «удаленку». В этой ситуации важно правильно оформить документы, чтобы у проверяющих потом не возникло никаких претензий. Нюансы оформления работы в офисе и вне его разъяснили эксперты компании «Norma»: по трудовому праву – Ленара Хикматова и по юридическим вопросам – Альберт Сафин.
Вы отправляете ссылку на текущую статью | ||
Кому(e-mail)*: | ||
От (имя)*: | ||
Комментарий: | ||