Для удобства пользователей программа 1UZ представлена несколькими модулями. Наиболее востребованный – «Базовый» предназначен для автоматизированного ведения бухгалтерского учета. Второй по популярности – модуль «Отдел кадров», созданный для автоматизации кадрового делопроизводства на средних и крупных предприятиях независимо от сферы деятельности. С недавнего времени у кадровиков есть повод порадоваться – «Отдел кадров» претерпел некоторые изменения и усовершенствования.
Разработчики устранили шероховатости и дополнили разделы. Теперь в структуру программы входят все необходимые для работы объекты, такие как справочники, документы, отчеты, регистры сведений. Помимо развернутого функционала, в программе представлена удобная система навигации, которая гарантирует быструю и эффективную работу. И, конечно, любой пользователь получает ежеквартальное обслуживание и бесплатные консультации специалистов «Bepro-Norma». Как отметила Инара Хамзина, аналитик «Bepro-Norma», ведение дел на бумаге отнимает много времени и снижает производительность труда работников кадровых служб, поэтому данный модуль – подходящее решение для автоматизации кадрового делопроизводства.
Инара согласилась ответить и на другие вопросы относительно программы.
– Некоторые пользователи, привыкшие к 1С, сомневаются в надежности нового продукта. Старый друг – лучше новых двух или эта пословица здесь неуместна?
– Прежде всего хотелось бы отметить явный плюс 1UZ перед другими аналогичными программами. Наш продукт полностью настроен под законодательство Республики Узбекистан. К примеру, пользователям доступны объективка (маълумотнома), автобиография (таржимаи хол), анкета (суровнома) и многое другое на государственном языке. Также при его создании сознательно заложены печатные формы на узбекском языке и шаблоны документов, которые можно адаптировать на свое усмотрение.
– В чем состоит особенность обслуживания?
– В индивидуальном подходе. Не секрет, что пользователи бывают разные: кто-то – продвинутый кадровик или бухгалтер со стажем, а кто-то только недавно окончил вуз и лишь начинает осваивать практические азы кадрового делопроизводства. Соответственно, мы подходим к каждому клиенту с учетом его способностей и пожеланий. Например, недавно к нам в офис приехал специалист, который попросил объяснить на месте, как в программе выбрать, заполнить и распечатать нужный бланк. Мы пошли ему навстречу, провели ликбез, даже несмотря на то, что заняло это около 4 часов. Неважно, является этот человек потенциальным покупателем или нет, мы всегда готовы предоставить необходимую информацию. Также мы очень открыты к пожеланиям и комментариям. На своем сайте 1uz.uz и на форуме мы всегда просим пользователей вносить предложения по работе всех модулей 1UZ.
– Насколько необходимо вводить в программу предварительно все данные сразу?
– Это, скорее, желательная процедура. Дело в том, что программе для работы необходимы все данные. Можно, конечно, вводить их постепенно, по мере надобности, но мы всегда настоятельно рекомендуем осуществлять полный ввод данных сразу, даже если это займет не одну неделю. Тем более что наша программа помогает ускорить разноску данных путем загрузки документов из Excel и Word.
– Сколько времени на ввод данных может потратить кадровик компании, скажем, с персоналом 100 сотрудников?
– В среднем до двух недель, в зависимости от уровня владения пользователя компьютером и его занятости.
– Вы упоминали, что ваши пользователи оставляют свои комментарии и пожелания, касающиеся работы программы. Что следует за этим? Работаете ли вы с этими «фидбеками» далее?
– На самом деле нам важно мнение каждого пользователя, и мы внимательно отслеживаем все замечания, какими бы они ни были. Вместе с другими специалистами и разработчиками мы определяем актуальность того или иного пожелания и необходимость реализации. Так, некоторые нововведения в модуле «Отдел кадров» внесены после обращений пользователей. К примеру, вакантные места, списки детей сотрудников, мужчин и женщин и др.
– Какова стоимость модуля и предусмотрены ли скидки?
– «Отдел кадров» стоит 16 МРЗП. Что касается скидок, то при покупке программы на 2 рабочих места пользователи получают программу на третье рабочее место бесплатно. Для крупных предприятий с большим отделом кадров – это очень выгодное предложение. Также мы бесплатно устанавливаем программу и обучаем работе с ней.
– Могут ли представители малого бизнеса стать пользователями этого модуля?
– Конечно, могут. Если организация, несмотря на небольшое количество сотрудников, все-таки считает необходимым автоматизировать кадровый учет. Однако, если в этом нет особой надобности, можно приобрести модуль «Базовый», где представлен достаточный набор функций по учету кадров. Если в организации бухгалтер совмещает обязанности кадровика, то этот вариант также удобен, тем более что модуль «Базовый» стоит дешевле – 6 МРЗП.
– Планируете ли вы совершенствовать модуль и дальше? Или это окончательная версия?
– Предела совершенству нет. До конца года планируем добавить документацию по повышению квалификации, возможность формировать список уволенных сотрудников, web-вывода других отчетов, а также небольшое изменение интерфейса. Надеемся, программа станет удобнее в эксплуатации, что может значительно увеличить число пользователей.
Работой программы интересовалась
Наталья СПИРИДОНОВА,
наш корр.
Публикуется на правах рекламы.
Подробную информацию о новой лицензионной программе 1UZ можно получить на сайте 1uz.uz, по телефону горячей линии 230-21-12 или отправив запрос на e-mail: info@1uz.uz.