Norma.uz
Газета Норма / 2017 год / № 37 / Пенсионное дело

Лицом к лицу

 

Руководство исполнительного аппарата внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов продолжает проводить встречи с пенсионерами, посвященные выявлению проблем пенсионеров для оказания им практического содействия в их решении.

 

За последние несколько месяцев видеоконференцвстречи были проведены с жителями Республики Каракалпакстан, Хорезмской, Ташкентской и Сырдарьинской областей.

В частности, в отделах Пенсионного фонда с жителями города Карши и Бойсунского района состоялись открытые видеоконференц­встречи. Собравшиеся получили возможность в режиме реального времени задать руководству Пенсионного фонда волнующие их вопросы и получить на них ответы. А также решить проблемы, связанные с государственным пенсионным обес­печением.

Как и ожидалось, во время диа­лога пенсионерами было задано множество важных вопросов.

Несколько граждан озвучили проблемы, связанные с получением справок о стаже работы и зарплате в архивах. Руководство Пенсионного фонда в прямом эфире поручило руководителям территориальных подразделений Пенсионного фонда безотлагательно оказать содействие в истребовании необходимых до­кументов для назначения заслуженной пенсии.

Были жалобы и на невозможность оформления пенсии из-за нехватки требуемого стажа. Первый заместитель исполнительного директора Пенсионного фонда напомнил требования законодательства к порядку назначения пенсии по возрасту и наличию необходимого стажа работы. Одновременно были разъяснены порядок уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд для доведения общего стажа работы до необходимого уровня на основании соответствующего Положения (прил. №1 к ПКМ №46 от 22.02.2016г.), его содержание и смысл.

Во время видеоконференции более 50 человек обратились с вопросами, претензиями и предложениями. Из них 18 были решены на месте. 13 жалоб подтвердились, в результате – к виновным лицам применены дисциплинарные взыскания. В 10 случаях было поручено оказать содействие гражданам, 5 предложений приняты на рассмот­рение специалистов, остальные граждане получили ответы на интересующие их вопросы.

В отдельных случаях проблемы обратившихся граждан решались положительно. Такая тенденция подтверждает необходимость проведения подобных встреч. О чем также свидетельствуют благодарственные письма и звонки, поступающие на телефон доверия Пенсионного фонда, а также теплые слова и отзывы граждан, прозвучавшие на этой видеоконференции.

 

Источник: pfru.uz.

Прочитано: 955 раз(а)

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info!Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_
Антибот:

Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «NORMA», зарегистрирован в Узбекском агентстве по печати и информации 01.06.2018г.
Регистрационное свидетельство № 0406.
Адрес: Узбекистан, 100105, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Таллимаржон, 1/1.
Тел. (998 78) 150-11-72. Call-центр:1172. E-mail: admin@norma.uz
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса запрещено.
© ООО «NORMA», 2007-2024 г. Все права защищены.
18+   Яндекс.Метрика