Norma.uz
Газета Норма / 2015 год / № 2 / Правила хозяйствования

Произошли изменения – что дальше…

или о последствиях новаций в хозяйственной деятельности предприятий

 

В процессе хозяйствования предприятий в силу всевозможных обстоятельств постоянно происходят какие-либо изменения. У кого-то произошла перемена адреса, кто-то поменял обслуживающий банк,
кто-то вообще решил провести реорганизацию, изменить наименование или внести изменения в учредительные документы. В связи с этим часто возникают вопросы, а какова же процедура внесения изменений, и нужно ли оповещать о них. Иногда об этом просто не думают или забывают.

Что же необходимо знать и помнить в таких ситуациях? Рассмотрим некоторые из них.

Для полного доступа к публикациям

необходимо быть подписчиком бумажной версии периодического издания.

Если Вы выписываете бумажную версию изданий, получить полный доступ к материалам на сайте Вы можете следуя инструкции.

О приобретении печатных изданий или «Электронной газеты» - на странице «Выбери свою газету».

Прочитано: 12 раз(а)

Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «NORMA ONLINE», зарегистрирован в Узбекском агентстве по печати и информации 26.02.2016г.
Регистрационное свидетельство № 0406.
Адрес: Узбекистан, 100105, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Таллимаржон, 1/1.
Тел. (998 71) 200-00-90. E-mail: admin@norma.uz
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса запрещено.
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы; лицензируемые услуги – лицензированы.
© ООО «NORMA ONLINE», 2007-2017 г. Все права защищены.
Яндекс.Метрика